ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕТМЫЕ ВОПРОСЫ

FAQ

Гипоаллергенны ли ваши изделия?

Да, наши изделия изготовлены из качественного ювелирного сплава и покрыты напылением из драгоценных металлов.

Они не должны вызывать ни каких неприятных ощущений, при условии, что у вас нет аллергии на драг.металлы. 

Как ухаживать и хранить изделия?

Хранить украшения нужно либо в коробочке, которой они продавались, либо в специальной шкатулке с мягким покрытием. Изделие можно легко повредить, если обращаться с ним не аккуратно, ронять, хранить в куче с другими изделиями или распылять на них стайлинговые средства или парфюмерную продукцию.

Мы рекомендуем протирать изделия, хотя бы один раз в месяц, специальными ювелирными тряпочками. Купить их можно вот здесь

Ни в коем случае нельзя натирать посеребренные или родированные украшения содой. Вы их только поцарапаете или сотрете покрытие. Если изделие потемнело, его следует протереть ювелирной салфеткой, либо подержать в тёплом мыльном растворе или в воде с питьевой содой. Также можно протереть нашатырным спиртом.

Бижутерийные украшения нужно снимать перед принятием душа, походом в баню или мытьём посуды (если речь идет о кольцах или браслетах)

Можно ли вернуть купленное изделие?

Да, конечно! Вы имеете право вернуть или обменять изделие в срок до 14 календарных дней с момента получения. Возврат осуществляется, если товар оказался бракованным или был поврежден в ходе транспортировки.

Обмен товара возможен при условии наличия похожего товара на складе.

Если изделия нет на складе, вы можете потребовать возврат стоимости товара, при условии, что возвращенное вами изделия находится в первоначальном косметическом состоянии и в оригинальной упаковке.

Все транспортные расходы по возврату и повторной отсылки товара берет на себя Покупатель. 

Что делать, если мое украшения сломалось в процессе носки?

Ничего страшного! Гарантия на скрытые дефекты будет действовать в течение 3х месяцев после покупки. 

Мы бесплатно отремонтируем изделие (при условии, если вы сохранили все части и/или эти запчасти есть у нас на складе). Вам нужно будет только оплатить все транспортные расходы. 

Вы также можете обратиться к нам в случае утери одной из серег в паре.

Я купила украшение, но хочу чтобы его отправили по другому адресу. Это возможно?

Конечно! Укажите эту информацию в форме заказа и мы отправим украшение по нужному вам адресу. Очень важно, чтобы вы предоставили полный адрес, с телефоном и ФИО получателя. 

Я сомневаюсь, подойдет ли мне украшение. Можно ли его примерить?

Если заказанное вами изделие есть в наличие и вы находитесь в Москве, то мы можем привести его вам на примерку. Вам нужно только оплатить услуги курьерской службы.

Остались вопросы? Напишите нам!

Заказ и оплата

Как заказать и оплатить

Доставка

Способы доставки

  • Сайт
  • Магазин