ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ЧАСТО ЗАДАВАЕТМЫЕ ВОПРОСЫ
FAQ
Гипоаллергенны ли ваши изделия?
Да, наши изделия изготовлены из качественного ювелирного сплава и покрыты напылением из драгоценных металлов.
Они не должны вызывать ни каких неприятных ощущений, при условии, что у вас нет аллергии на драг.металлы.
Как ухаживать и хранить изделия?
Хранить украшения нужно либо в коробочке, которой они продавались, либо в специальной шкатулке с мягким покрытием. Изделие можно легко повредить, если обращаться с ним не аккуратно, ронять, хранить в куче с другими изделиями или распылять на них стайлинговые средства или парфюмерную продукцию.
Мы рекомендуем протирать изделия, хотя бы один раз в месяц, специальными ювелирными тряпочками. Купить их можно вот здесь
Ни в коем случае нельзя натирать посеребренные или родированные украшения содой. Вы их только поцарапаете или сотрете покрытие. Если изделие потемнело, его следует протереть ювелирной салфеткой, либо подержать в тёплом мыльном растворе или в воде с питьевой содой. Также можно протереть нашатырным спиртом.
Бижутерийные украшения нужно снимать перед принятием душа, походом в баню или мытьём посуды (если речь идет о кольцах или браслетах)
Можно ли вернуть купленное изделие?
Да, конечно! Вы имеете право вернуть или обменять изделие в срок до 14 календарных дней с момента получения. Возврат осуществляется, если товар оказался бракованным или был поврежден в ходе транспортировки.
Обмен товара возможен при условии наличия похожего товара на складе.
Если изделия нет на складе, вы можете потребовать возврат стоимости товара, при условии, что возвращенное вами изделия находится в первоначальном косметическом состоянии и в оригинальной упаковке.
Все транспортные расходы по возврату и повторной отсылки товара берет на себя Покупатель.
Что делать, если мое украшения сломалось в процессе носки?
Ничего страшного! Гарантия на скрытые дефекты будет действовать в течение 3х месяцев после покупки.
Мы бесплатно отремонтируем изделие (при условии, если вы сохранили все части и/или эти запчасти есть у нас на складе). Вам нужно будет только оплатить все транспортные расходы.
Вы также можете обратиться к нам в случае утери одной из серег в паре.
Я купила украшение, но хочу чтобы его отправили по другому адресу. Это возможно?
Конечно! Укажите эту информацию в форме заказа и мы отправим украшение по нужному вам адресу. Очень важно, чтобы вы предоставили полный адрес, с телефоном и ФИО получателя.
Я сомневаюсь, подойдет ли мне украшение. Можно ли его примерить?
Если заказанное вами изделие есть в наличие и вы находитесь в Москве, то мы можем привести его вам на примерку. Вам нужно только оплатить услуги курьерской службы.
Остались вопросы? Напишите нам!